Меню сайта |
|
|
Nature Photos |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Вкуснятина на стол! Сладкой жизни Вам, Господа! |
Красота и обаяние природы на рабочий стол. |
Новогодние открытки (гифочки, блестяшки) |
Громадный архив новогодних открыток: анимационные, jpg, старые советские открытки, открытки к 2014 году и т.д. |
Взаимоотношения фотографа и человека, который находится перед объективом и именуется фотомоделью, всегда были очень непростыми. Как сделать их не только полезными, но и приятными? |
Свойства различных, негативных, черно-белых пленок. Когда только увлекся пленкой, то к сожалению не "нарвался на эти данные" и задавал много глупых вопросов знакомым и на форумах. |
Еще одним выразительным средством для передачи пространства в фотографии является тональная перспектива. Человек, воспринимая пространственную удаленность предметов, воспринимает не только масштабные изменения в удаленных предметов, но и замечает, что пространство наполнено воздухом: средой, никогда не бывающей оптически абсолютно прозрачной. Толщина воздушного слоя, степень его прозрачности — вещи переменные и зависят от множества факторов. |
В изобразительном искусстве создание на плоском изображении впечатления глубины пространства считается одной из наиболее важных изобразительных задач. Прежде всего, это относится к пейзажу. Не случайно выдающийся русский живописец А.М.Васнецов, по свидетельству современников, постоянно повторял своим ученикам: «Без впечатления пространства - нет пейзажа!» И хотя это говорилось применительно к живописи, данное высказывание полностью относится и к пейзажу фотографическому. Поэтому созданию на фотоснимках иллюзии глубины пространства в художественной фотографии придаётся первостепенное значение. |
Композиция (лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение). Компоновка — расположение, структуризация отдельных частей в целостном объекте. Композиция в фотографии это одновременно и отражение существующей реальной действительности, не созданной воображением художника. Фотограф при построении композиции опирается на существующие формы и придаёт им смысловую окраску посредством использования ряда выразительных средств, например, свет, ритм, контрасты, перспектива. |
Ритм в фотографии - едва ли не единственный прием, способный перевести ее из разряда искусств статических в разряд динамических. |
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
По количеству просмотров
Случайное фото
|